Подготовка и раскрутка Twitter для работы в рекламных кампаниях

В стремительно развивающейся цифровой экономике с каждым годом появляется все больше интернет проектов и инструментов, с ними связанных. В связи со становлением интернет бизнеса — относительно новая форма инвестирования, которая представляет собой форму привлечения инвестиций для рекламных проектов.

В рамках рекламных проектов проводятся так называемые пиар кампании. Бонус – это вознаграждение, предлагаемое создателями рекламной компании за определенные услуги, т.е. создатели пиар компаний предлагают вознаграждение за вклад человека в развитие проекта. Таким вкладом может быть, например, подготовка документации или пресс-релизов рекламных компаний, переводы рекламных материалов и другого контента на разные языки, реклама проекта на сайтах, форумах, а также в социальных сетях.

Одной из популярных социальных сетей для рекламы проектов является Twitter. В связи с этим, обладатели аккаунтов Twitter получают возможность зарабатывать деньги на участии в рекламных кампаниях.

Регистрация аккаунт в Twitter

Для начала необходимо получить аккаунт в Twitter.

  1. Можно зарегистрировать его самостоятельно, но минус такого способа — это возраст аккаунта. Большинство рекламных компаний не рассматривают аккаунт Twitter, если он моложе 3-6 месяцев.
  2. Покупка уже готового аккаунта, который может быть, как раскрученный, так и не раскрученный. Для этого необходимо найти сервис, где можно приобрести данный аккаунт. Следует посмотреть на его возраст (рекомендовано от 2014 года и старше). Если приобретаете раскрученный аккаунт, обратите внимание на Twitter аудит. Аккаунт может быть как на русском зыке, так и на английском.

https://1000twitters.ru — здесь можно купить уже раскрученные аккаунты Twitter. Здесь при продаже аккаунтов уже указан Twitter аудит, но минус такого сервиса, что данных аккаунтов нет в наличии, потому-что рекламщики про данный сервис знают и соответственно быстро их разбирают.

Раскрутка Twitter в принципе не предоставляет катастрофической сложности, поэтому можно купить нераскрученный здесь: http://buy-accs.ru

После покупки перепривязываете данные аккаунта на свои, указывая свой номер телефона, свою электронную почту, которую зарегистрировали для рекламной компании и меняете пароль.

Накрутка подписчиков

Сервисы, которые раскручивают аккаунты

Один из быстрых способов раскручивания аккаунтов, но их порекомендовать не можем. Большинство сервисов накручивают ботов, которые не имеют никакой активности, а все рекламные компании требуют Twitter аудит (https://www.twitteraudit.com/), и он должен составлять от 85%, в идеале — 99%.

Подписка на рекламщиков

Существуют специальные темы на форумах со списками рекламщиков. По принципу взаимного фолловинга вы подписываетесь на тех или иных рекламщиков. К сожалению, этот способ уже устаревает, так как у тех, кто состоит в данном списке, уже много подписчиков, и они не подписываются взаимно.

#Followback

Тот же самый принцип взаимности, но людей ищите в Twitter. Для этого заходим в сам Twitter, в поиске указываем хештег #Followback и тогда увидим всех людей, указывающих данный хештег.

Можно начать читать этих людей и таким образом дать понять людям, что вы также готовы читать их взаимно. Для того, чтобы люди понимали, что вы готовы читать их взаимно, вам нужно отредактировать свой профиль и прописать данные теги:

زيادة متابعين لزيادة عدد تابعني أتابعك رتويت ‎#تابعني_أتابعك ‎#تبادل_رتويت ‎#زيادة_متابعين ‎#ضيفني_اضيفك ‎#followme ‎#followback ‎#retweet

Использование арабского языка связано с тем, что арабы очень активны в Twitter и Facebook, и имеют обычно не меньше 10000 подписчиков (читателей). Они широко используют программный метод раскрутки или скрипт, который позволяет им за день отправлять очень много заявок и тем самым автоматически подписываться на тех людей, кто их начинает читать. У некоторых профили насчитывают свыше 400 тыс. читателей и примерно столько же они читают. Это вполне нормально.

Нам нужно стремиться к цифре в 10000 подписчиков. Для старта в рекламной компаниях достаточно 2000-3000 читателей.

В день можно добавлять 1000 человек (технические ограничения). Но лучше отправлять 300-500 заявок в день! По какой причине именно так? Вам также нужно будет взаимно подписываться на людей, которые вас читают. Каждый взаимная подписка в их строну считается за единицу.

Для того, чтобы читать больше, необходимо, чтобы количество человек, которые читают вас было больше, чем тех, которых читаете вы.

Не рекомендовано программно раскручивать аккаунт, иначе Twitter «выкинет» вас на проверку: предложит сменить ваш пароль и у вас будет ограничение на подписку других людей, либо вам на телефон поступает звонок, при котором вам будет надиктовываться код (на английском языке), который нужно в данной проверке ввести.

Можете подписываться на людей из этого списка: https://twitter.com/PeterBordes/lists/cryptocurrency-audience/members. В этом списке много рекламщиков, и они в большинстве случаев отвечают взаимно. Можно также фолловить через скрипт, о котором поговорим далее.

Автоматизация подписок в Twitter

Используйте расширение «Mass follow for Twitter» для браузера Chrome.

Логинетесь в самом Twitter. Заходите на аккаунт какого-нибудь араба с большим числом читателей и просматриваете их список. Если видите, что они его читают, то он читает их взаимно.

Данный скрипт позволяет автоматически подписываться на людей и автоматически удалять тех людей, которые не читают вас взаимно.

Рекомендуемые настройки в расширении (нажать Settings, когда находитесь на сайте Twitter):

Настройки в расширении Mass Following for Twitter. Значения предела выставляем каждый раз рандомно.

Настройки в расширении Mass Following for Twitter

В настройках расширения нужно поставить галочку — отписываться можно только от тех профилей, на которые подписывались с помощью расширения. По факту это не так. Галочку нужно убрать!

Для Twitter аудита следует пропускать аккаунты у которых нет изображения в профиле (аватарки/фона), у которых нет биографии.

Twitter аудит

Сервис Twitter аудита находится по адресу: https://www.twitteraudit.com.

Первый раз можно воспользоваться бесплатно, далее каждый месяц нужно платить $5.

Вы можете так же попросить знакомого пройти Ре-Аудит только в том случае, если на сайте аудита имеется кнопка «Re-audit». Таким образом в течение 5-10 минут аудит будет автоматически у вас выполнен, и вы сможете увидеть новые цифры количества фэйков.

Премиум-аккаунт позволяет удалять этих фэйков. Чем меньше фэйков, тем выше показатель вашего аудита, и это очень хорошо при участии в рекламных компаниях.

Рекомендация:

1-3 раза в день делайте твит от себя с тегами взаимной подписки. Вам также интересно те люди, которые подписываются без расширения. После этого вы будете подписываться на них взаимно.

Когда предел читаемых достигнет 5000 человек, чтобы вам можно было дальше подписываться, нужно иметь читателей больше, чем вы читаете сами.

Как работать с Twitter

Сама работа в Twitter — делать репосты с той или иной официальной страницы рекламной компаний, либо делать твиты от своего имени.

Заходим на те страницы с которых хотим сделать репост:

  • нажимаем ретвит,
  • указываем хештег, если указано в правилах и
  • нажимаем лайк для того, чтобы не путаться и понимать, что данный пост уже репостили.

Если вы репостили пост и не указывали хештег, то кнопки для удаления ретвита не будет. Нужно будет нажать «Отменить ретвит».

Также для удобства можно создать списки в Twitter. Вы всегда можете зайти в список и посмотреть те компании, с которыми вы работаете. Рекламная компания также требует, чтобы вы их аккаунт тоже читали. Если вы завершили работу с данной компанией, то вы можете перестать ее читать.

По материалам Владимира Дубенко